Машинное обучение, машинный интеллект, четвертая промышленная революция – и почему это всех касается
Директор по маркетингу сервисов компании Яндекс
Андрей Себрант
2 марта 2017
19.00

Быть молодым во время революции и в ней участвовать везет не всем.
Тем, кто сейчас учится – повезло. Мы живем в начале четвертой промышленной революции, и она настолько быстра, что мы все сможем насладиться ее
плодами. Главный двигатель этой революции – не просто умные машины, а машины, которые учатся самостоятельно. Их способности менять мир на глазах: машины находят для нас новую музыку и новые элементарные
частицы, помогают выплавлять сталь и спасают нас от наводнений.
Мы поговорим о том, как и почему у них всё это получается уже сейчас и будет получаться гораздо лучше с каждым днём.
Андрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Был приглашен в компанию в 2004 году на должность директора по специальным проектам.
Родился 21 ноября 1954 году в Москве. В 1977 году закончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «экспериментальная физика». После окончания учебы работал в филиале Института атомной энергии им. Курчатова.С 1989 года научную деятельность начал совмещать с работой в интернет-проектах, принимая активное участие в международных образовательных онлайновых инициативах. В 1995 году занял пост директора по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний «Гласнет». С 1997 по 2001 гг. — редактор российского отделения американского мультимедийного интернет-портала About. С 2001 по 2003 гг. — генеральный продюсер и директор по стратегии российского отделения Lycos Europe, крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе.
Также принимал участие в разработке и продвижении таких известных российских интернет-проектов, как List.ru, Internet.ru, Listovka.ru и др.

Андрей Себрант — кандидат физико-математических наук, автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом. Бессменный главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году. Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Регулярно читает лекции на эту тему студентам различных бизнес-школ Москвы.

Андрей Себрант
Адрес проведения мероприятия
Балтийский федеральный университет имени И. Канта
Калининград, ул. Университетская, 2, Актовый зал
Вход бесплатный